Анализ проекта

Актуальность проекта
«Далеко не всегда с лучшей стороны показывают себя школьники, и окружающие бывают справедливо возмущены. На самом деле, очень неприятно смотреть на кричащих и толкающихся в транспорте детей, на неопрятно одетых мальчишек и девчонок, не умеющих пользоваться столовыми приборами, на школьников, непочтительно относящихся к пожилым людям.
А разве так уж трудно усвоить основные правила поведения в обществе: уважительно относиться друг к другу, научиться говорить вежливые слова, не кричать и не толкаться в транспорте, аккуратно есть за столом и опрятно одеваться?!»[2]
Цель проекта: изучить возможности приложения Web 2.0 LearningApps.org, создать серию обучающих игр по правилам поведения в общественных местах, создать блог и оформить блог с  заданиями.
1 этап. Подготовка
Изучение тем по правилам поведения в воспитании учеников, выбор наиболее актуальных, консультация с классным руководителем.
2 этап. Планирование. Анализ проблемы. Выбор формы.
Изначально планировалось, чтобы ученики под нашим руководством создадут презентации на выбранные темы, но учитель информатики Шушкевич Л.М. предложило создать ученикам игры на learningapps.org.
«LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность».[3]  
3. Принятие решения. Сбор и уточнение информации. Обсуждение планов деятельности.
 На learningapps.org почти 2 миллиона игр, и, иногда нужно время, чтобы найти нужное задание. Мы же предложили собрать все игры, созданные семиклассниками и оформить в виде блога.
4.Выполнение Работа над проектом. Оформление.
Работа проходила следующим образом. Выбрав тему для игры и получив от консультацию, ученики 7 «В» придумали вопросы, создали игры. Наша работа заключалась в исправлении ошибок, правильного оформления, сохранения и публикации в соответствующей категории игр. В итоге получились игры по правилам поведения. Мы создали блог и  опубликовали их. Пришлось разбираться с импортированием игр на блог.
Для наглядного представления проекта мы решили все снимать на фото и видео. Каждый этап достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого, мы отобразили на блоге. Адрес блога: 
5.Оценка результатов. Анализ достижения поставленной цели.
Для анализа результатов мы создали анкету, в которой попробовали проанализировать нашу деятельность и работу самих участников проекта. Еще мы создали небольшой фильм о том, как работали над проектом.
6. Защита проекта.

Форму защиты проекта мы выбрали необычную. Мы пригласили учеников 2 класса поиграть в наши игры. Результат отобразили на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий